↑ ↓
  1. Акция: Вечный статус на скачивание всех материалов с форума всего за 600 руб вместо 900 руб Подробно тут
    Скрыть объявление

ОБНОВЛЕННЫЙ КУРС ПО РЕКЛАМЕ В FACEBOOK

Тема в разделе "Мусор", создана пользователем Reest, 13 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Reest

    Reest Команда форума

    Country:
    Russian Federation
    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    7.709
    Симпатии:
    94
    ОБНОВЛЕННЫЙ КУРС ПО РЕКЛАМЕ В FACEBOOK


    Фейсбук — не просто социальная сеть. Это огромная рекламная платформа — вторая по величине после Гугла. Мощный комбайн из нескольких десятков форматов и инструментов.

    И мы научим вас управлять этим комбайном!


    Содержание курса:

    Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это подробная инструкция, примеры, иллюстрации, схемы и советы.

    Курс полностью адаптирован для русскоязычного рынка. Все схемы переведены, а примеры взяты из Российских рекламных кампаний.

    Введение в рекламу
    Интерфейс, возможности, форматы. Разберемся, как устроен рекламный кабинет Фейсбука, и научимся с ним работать. Узнаем, какие бывают форматы рекламы, чем они друг от друга отличаются и как выбрать формат, который подойдёт для вашего бизнеса.

    Дадим 2 развёрнутые карты с описанием форматов и видов объявлений.


    Подготовка к рекламе

    Масштабная работа перед запуском: проверяем и дорабатываем сайт. Определяем, кто покупает продукт или собирается его покупать. Выясняем свои сильные стороны и изучаем аудиторию. Создаём майндмеп с УТП, аудиториями и посылами для рекламы.

    Рассчитываем бюджет, составляем медиаплан и готовимся к запуску.


    Работа с аудиториями

    Все возможности таргетинга. Учимся подбирать и настраивать аудитории с нуля. Таргетинг по событиям, поведению, интересам. Малоизвестные возможности Фейсбука. Мастер-класс по настройке аудиторий.

    Что такое ретаргетинг и лук элайк — и как давать рекламу для тех, кто уже знает о вас.

    Бонус: 11 собранных аудиторий, уже готовых к работе.


    Настройка рекламы

    Все настройки группы объявлений. Пошаговая инструкция: как создавать рекламу — и какие есть нюансы. Разбираемся в плейсментах: где можно размещать рекламу? 4 правила для планирования бюджета.

    Как устроен рекламный аукцион в Фейсбуке, что учитывать — и как на нём выигрывать. Всё об оптимизации рекламы.


    Работа с объявлениями
    Конструируем объявление: 6 правил сильного текста. Всё об изображениях: как подбирать, где искать, какие использовать, что учитывать, как создавать баннеры.

    Важные нюансы. Все форматы объявлений: одно изображение, кольцевая галерея, видео, слайдшоу, предложение, холст, коллекция, мессенджер, истории. Как выбрать формат, что важно учитывать, сколько объявлений должно быть в кампании.


    Запуск и аналитика
    Учимся анализировать рекламу: пошаговая инструкция по работе с отчётами.

    Разбираемся, как сделать рекламу сильнее. Куда копать, если реклама перестала работать или с самого начала идёт плохо.

    Цикл PDCA для Фейсбука: как правильно тестировать рекламу и почему это важно.

    Бонус: чек-лист запуска рекламы.



    Продажник:


    Скачать:
    Удалено по просьбе правообладателя