↑ ↓
  1. Акция: Вечный статус на скачивание всех материалов с форума всего за 600 руб вместо 900 руб Подробно тут
    Скрыть объявление

Скачать Андрей Захарян - Концепция социальных сетей 2 (2018)

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем Reest, 7 июл 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Reest

    Reest Команда форума

    Country:
    Russian Federation
    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    9.775
    Симпатии:
    132
    Если коротко, то КСС 2 - это про внедрение игровых механик в онлайн-проекты с большим количеством участников. Причиной создания является зависть... зависть к доходам мобильных игр. То есть, примерно, "блин, люди делают сотни тысяч долларов в день (!) на бесплатной игре про метание птиц в свиней. Как?! Почему игроки платят деньги?! Почему возвращаются каждый день, чтобы играть?!.. Хм... а можно ли у себя в проекте сделать что-то похожее?". Можно. Именно об этом и будем говорить на КСС 2: как адаптировать принципы и механики из игр под свои онлайн-проекты, чтобы увеличить доход без кратных вложений в контент и рекламу.

    Если смотреть шире, то принципы КСС 2 можно применять практически в любом проекте, который имеет долгую продолжительность и большое количество участников одновременно. Насколько успешно это можно делать - в первую очередь зависит от гибкости мышления, умения адаптировать и пересобирать модель под себя, а так же желания работать.


    Материал может быть удален по просьбе правообладателя


    Продажник:


    Скачать:
     

Похожие темы
  1. Sell
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    371
  2. Reest
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    145
  3. Reest
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    144
  4. Deadpool
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    85
  5. Reest
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    263
Загрузка...